Торговая марка сети магазинов «ПЛАНЕТА СВЕТА»

15 апреля 2003
На момент создания новой торговой марки сеть магазинов планировала торговать импортным и отечественным бытовым осветительным оборудованием.

Задача стояла придумать название и образ (товарный знак) новой сети магазинов. В работе над подобными заказами мы обычно используем результаты маркетинговых исследований наших партнёров из агентства «Консалт-Маркет».

Исходя из того, что предполагаемый ассортимент сети магазинов ориентирован на самый широкий круг потребителей, название «Планета света» было предложено заказчику практически сразу. Одновременно нами было представлено ещё 5 вариантов. Каждый из них сопровождался соответствующим графическим образом, а также — социологическим и даже — нееролингвистическим обоснованием.

Видимо, заказчику понравились наш творческий подход и «креативность мышления» (или показалось, что мы слишком легко отработали полученные деньги :-), но работа над торговой маркой продолжалась ещё месяц. Каждый раз, показывая новые варианты (один оригинальнее другого), мы слышали фразу: «Ребята, всё круто! Ну удивите нас ещё чем-нибудь»...

В итоге было разработано около 20 вариантов (показывать отвергнутые заказчиком не в наших правилах, некоторые идеи можно поэксплуатировать в работе над другими заказами). Но с самого начала было ясно, что с точки зрения маркетинга данный (первый) вариант — самый надёжный и эффективный.

Товарный знак / логотип

Торговая марка сети магазинов «ПЛАНЕТА СВЕТА»
Знак разработан технологично, в монохромном варианте, что предполагает воспроизведение его в одну краску любого тона, по желанию владельца. Однозначная узнаваемость образа гарантирована...

Варианты цветовых решений товарного знака