Новый логотип компании «ВИССТ»

02 марта 2007
Фирменный стиль образца 2001 года разрабатывался для компании, предлагающей весь спектр отделочных материалов самых различных производителей. Много воды утекло с тех пор. Изменились преоритеты и структура бизнеса компании. Пришло время рестайлинга.

Разработка логотипа компании образца 2007 года стала первым этапом в здании нового фирменного стиля, но преемственность по отношению к первому варианту логотипа чётко прослеживается.

Логотип образца 2001 года

Новый логотип

Стиль компании стал строже, но в основе, всё тот же символ — домик, нарисованный детской рукой. На этот раз мы с особым энтузиазмом отрисовывали этот символ компании, основной элемент товарного знака...

Cимвол, основной элемент товарного знака

Справедливо полагая, что дизайн — дело весёлое, отдавая дань прежнему разнообразию цветовых вариаций в фирменном стиле компании, мы разработали "более пёстрый" вариант логотипа:

Фирменные цвета компании

Новые фирменные цвета компании в разговоре с заказчиком единодушно определены, как «шоколадный» и «Морковный»: