Разработка торговой марки «CarMaster» для новой серии автохимии

06 февраля 2006
Торговая марка «CarMaster» разработана по заказу компании «Промсервис-Центр» для новой серии автомобильной химии и автокосметики. С весны 2006 года продукция под этой торговой маркой поступит на российский рынок и в страны ближнего зарубежья.
Разработке названия и соответствующего образа новой торговой марки предшествовало маркетинговое исследование российского рынка автохимии. Как обычно при выполнении подобных заказов, мы работали совместно с маркетинговым агентством «Консалт-Маркет».

Каждый вариант названия сопровождался соответствующими графическими образами (вариантами логотипа). Предложенные варианты названий проходили параллельное тестирование на различных «фокус-группах» - сотрудники специализированных торговых предприятий, рядовые автолюбители.

Финальный вариант логотипа