Скромные визитки сотрудников интернет-агентства «НАПРАВЛЕНИЕ.RU»

01 января 2000
Визитная карточка — один из важнейших элементов корпоративной идентификации. Единый стиль, однозначная узнаваемость и т.п. для всех сотрудников компании.

Дизайн — дело весёлое!

Каждым дизайнером, если он осознанно пришёл в профессию, движет потребность творческой реализации, постоянного поиска и выдумывания чего-то нового. Каждый дизайнер, вливающийся в наш коллектив, сам может разработать свою визитную карточку, оставаясь в рамках общего корпоративного стиля.

Визитные карточки образца 2000 года

Так было на заре становления нашего агентства.
Концептуальность...
Вычурная простота...
Дизайнерские бумаги из коллекций GMUND — для тех, кто понимает...

Корпоративный стандарт визитки «Направления» образца 2000 года:

Визитки дизайнеров

Дизайнерские визитки имели некоторые отклонения от корпоративного стандарта. Дизайнерам у нас можно практически всё, если они действительно дизайнеры.
Дизайн — Игорь Зеленцов
Дизайн — Евгений Иванов
Дизайн — Ксения Браиловская
Дизайн — Юрий Зеленцов

Визитная карточка образца 2006 года

Много воды утекло с тех пор. Возросло количество заказов. Изменилась «коньюнктура рынка». Коллектив агентства увеличился в два раза. Маркетинг, будь он не ладен, навязывает свои условия. Модными (актуальными) стали термины «Рестайлинг», «Ребрэндинг» и т.д.
Наконец, под давлением маркетологов, брэнд-менеджеров и прочих директоров по развитию, мы решили «выглядеть по-наряднее».
Дизайн — Игорь Зеленцов

До дизайнерских интерпретаций руки уже не доходят. Творческий потенциал реализовываем на коммерческих заказах.
От дизайнерских бумаг отказались (не технологично, не экономично, не оперативно).
Но в общем и целом — нарядно, логично, технократично.
Таков теперь стиль интернет-агентства.