Рекламные плакаты компании «ВИССТ»

01 сентября 2001
Задача стояла — разработать серию рекламных имиджевых плакатов к надвигающейся выставке ламинированных покрытий. Предполагаемый триптих после выставки должен был занять место в офисе компании, стать практически художественным произведением, украшением интерьера, сочетающим художественные достоинства с имиджевой рекламой компании.

Тема японских оригами показалась нам более привлекательной по сравнению с "лобовыми" рекламными ходами, обыгрывающими прочность ламината (конькобежцы, когтистые лапы на полу и т.п.). Заказчик тоже проникся...

Затем в предельно сжатые (как обычно) сроки:

1. Вся студия овладела искусством складывать японские фигурки из бумаги, с последующей фотосъёмкой лучших творений.

2. Также были сфотографированы образцы ламинированных полов с возможностью отобразить на плакатах цвет и фактуру панелей в натуральную величину.

3. Фрагменты полученных изображений два дня тщательно вырезались, собирались в 800-мегабайтные файлы и монтировалить (средствами Photoshop) в плакаты размером 1м х 1,5м.

4. Ламинация глянцевой плёнкой придала дополнительной насыщенности краскам и прочности — готовым плакатам.

Получилось красиво и стильно...