Фирменный стиль

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

  • Слоган (девиз)
  • Веб-сайт
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция, POS-материалы
  • Упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • Прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама
  • Мультимедийная презентация
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу
  • Брендбук

Брендбук

Разработка стандартов использования торговой марки (Брендбука) нужна компаниям с разветвлённой инфраструктурой, объединяющей множество филиалов, региональных представительств, дилеров. Наличие единого Стандарта позволит региональным отделениям компании самостоятельно разрабатывать макеты для различных видов рекламы в едином корпоративном стиле. Это позволит значительно сократить рекламные расходы компании и сроки производства рекламной продукции...