Как настроить почтовую программу032695

Как настроить почтовую программу

Внимание! Ваш интернет-провайдер может запретить отправку почты иначе, как через свой сервер. В этом случае настраивайте параметры отправки почты (SMTP), так как это указано вашим провайдером.

Настройка почтовой программы The Bat

Для настройки The Bat необходимо:

1. Войти в меню «Ящик», далее в пункт «Новый почтовый ящик».

Выбрать «Создать новый почтовый ящик».

Нажать «Далее».

2. В открывшемся окне написать название аккаунта Napravlenie Mail.

Нажать «Далее».

3. В поле «Имя и фамилия» написать Ваше имя (оно будет указываться в отправленной Вами почте).

В поле «Адрес e-mail» написать адрес Вашей электронной почты.

Нажать «Далее».

4. В открывшемся окне в пункте «Для доступа к почтовому серверу используйте протокол» выбрать «POP3 - Post Office Protocol v3».

В поле «Сервер для приема почты» и в поле «Адрес сервера SMTP» написать mailhost.napravlenie.ru

Поставить галочку в клеточке пункта «Мой сервер SMTP требует аутентификации».

Нажать «Далее».

5. В поле «Пользователь» написать Ваше имя пользователя (оно обязательно должно совпадать с адресом Вашей электронной почты).

В поле «Пароль» написать Ваш пароль (соблюдая заглавные и строчные буквы).

Нажать «Далее».

6. В открывшемся окне указать способ подключения к Интернет - Через локальную сеть или подключение вручную.

Нажать «Далее».

На полученное предложение «Проверить остальные свойства почтового ящика» ответить «Нет».

Нажать «Готово».

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав кнопку в меню панели инструментов «Получить новую почту».



Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы The Bat, загляните в раздел «FAQ. Проблемы с почтой» или обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Настройка почтовых программ MS OutLook и OutLook Express

Для настройки MS OutLook / OutLook Express необходимо:

1. Войти в меню "Сервис".

Выбрать пункт "Учетные записи".

2. В открывшемся окне выбрать "Почта".

3. Щелкнуть по кнопке "Добавить".

Выбрать пункт "Почта".

4. В открывшемся окне написать свое Имя и Фамилию.

Нажать "Далее".

5. В поле "Электронная почта" вписать адрес Вашей электронной почты.

Нажать "Далее".

6. В поле POP3 (сервер входящих сообщений) и SMTP (сервер исходящих сообщений) написать mailhost.napravlenie.ru

Нажать "Далее".

7. В поле "Учетная запись" написать Ваше имя (оно обязательно должно совпадать с адресом Вашей электронной почты).

В поле "Пароль" написать ваш пароль (соблюдая заглавные и строчные буквы).

Поставить флажок в поле "Запомнить пароль".

Нажать "Далее".


8. В открывшемся окне нажать "Готово"

9. Выбрать созданную учетную запись и нажать кнопку "Свойства".

В открывшемся окне поставить галочку в поле "Использовать при получении почты и синхронизации".

10. Открыть закладку "Серверы" и установить галочку "Проверка подлинности пользователя".

Нажать "OK".

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав команду на панели инструментов "Доставить".


Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы MS OutLook и OutLook Express, звоните нам по тел. 995-70-13, поможем.

Настройка почтовой программы MS OutLook 2003

Для настройки MS OutLook 2003 необходимо:

1. Войти в меню "Сервис" и выбрать пункт "Учетные записи".

2. В открывшемся окне выбрать пункт "Добавить новую учетную запись электронной почты".

Щелкнуть по кнопке "Далее".

3. Выбрать пункт "2. POP3"

Щелкнуть по кнопке "Далее".

4. Заполнить поля "Введите имя" и "Адрес электронной почты".

В поля "Сервер входящей почты (POP)" и "Сервер исходящей почты (SMTP)" вписать mailhost.napravlenie.ru

В графе "Пользователь" указать адрес Вашей электронной почты, в графе "Пароль" – Ваш пароль.

Нажать "Другие настройки".

5. Перейти на закладку "Сервер исходящей почты".

Отметить пункты "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" и "Аналогично серверу для входящей почты".

Нажать "OK".

6. В открывшемся окне (заполненном Вами в пункте 4.), нажать "Далее".

7. Нажать "Готово".

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав команду на панели инструментов "Доставить".

Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы MS OutLook 2003, звоните нам по тел. 995-70-13, поможем.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Соглашение об использовании файлов cookie