FAQ (ЧАВО) — проблемы с почтой12e03c

Не отправляется почта на внешние почтовые сервера, сервер выдаёт сообщение об ошибке: relay not permitted

Наши почтовые сервера не являются открытыми релеями и для отправки почты требуют авторизации клиента. Вы не закончили настройку своего почтового клиента в соответствии с инструкцией. Выполните следующие действия:

Для «MS Outlook Express»:

В меню «Сервис» выбираем пункт «Учетные записи», в открывшемся окне выбираем закладку «Почта». Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку «Свойства» (справа). Открыть закладку «Серверы» и установить галочку «Проверка подлинности пользователя» (в самом низу). Нажать «Ок».

Для «The Bat!»:

В меню «Account» выбираем пункт «Properties...», в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт «Transport». В блоке настроек «Send mail» нажимаем кнопку «Authentication...». В открывшемся окне необходимо поставить следующие флажки (именно в таком порядке):
  1. Perform SMTP Authentication (RFC 2554);
  2. Use settings of Mail Retrieval;
    Нажимаем «Ok» во всех окнах.

Для «Mozilla Thunderbird»:

Войти в меню «Tools» и выбрать пункт «Account Settings». Выбрать закладку «Outgoing server», установить галочку «Use name and password» и в поле «User name» написать имя пользователя. Нажать «Ок».

Не уходит письмо, сервер выдает сообщение об ошибке: Blacklisted file extension detected

В письмо вложен запрещенный файл.

В связи с возможностью запуска любого кода в почтовых клиентах Microsoft без ведома пользователя (используется вирусами), и в целях предупреждения вирусных эпидемий, наши сервера не принимают файлы с расширениями exe, com, pif, scr, bat, lnk.

Проверьте вложения в вашем письме. Если надо отправить файл с таким расширением – используйте архиватор (Zip, и т.д.).

Не отправляется почта: невозможно соединиться с сервером, либо попытка отправки прерывается по таймауту

Проверьте, правильно ли у вас настроен почтовый клиент.

Проверьте, разрешено ли с вашего компьютера отправлять почту:
а) Проверьте настройки почтового клиента, имя почтового сервера должно быть указано правильно, без орфографических ошибок.

б) Проверьте, есть ли связь с сервером: Меню «Пуск» -> «Выполнить», пишем CMD, нажимаем ENTER. Появляется окно командного интерпретатора. Набираем команду: telnet mailhost.napravlenie.ru 25
Вы должны получить такой ответ:
220 mailhost.napravlenie.ru ESMTP Fri, 09 Dec 2005 10:46:20 +0300

Если не получаете такого ответа – проблема или с сетью или с вашим компьютером:

  • Проверьте настройки фаервола вашего компьютера и сервера вашей фирмы (если он есть).
  • Проверьте, не запрещает ли провайдер отправку почты не через его почтовый сервер (как, например Зебра Телеком).

Не могу получить почту, почтовый клиент принимает часть писем и выдаёт сообщение об ошибке. У меня выделенная линия и проблем со связью не наблюдается

Данная проблема обычно наблюдается в сочетании Windows 2000 и почтового клиента от Microsoft.
Программисты этой фирмы не всегда в полной мере придерживаются стандартов в области электронной почты, в результате чего письмо правильное на взгляд почтовых серверов является неправильным для почтового клиента и вызывает в нем ошибку.

Решение проблемы:

  • Использовать почтовый клиент не фирмы Microsoft.
  • Обновить операционную систему.
  • Удалить письмо, на котором зависает почтовый клиент. Обращайтесь в службу технической поддержки.

Мне не приходят письма, а отправители получают сообщение об исчерпании квоты для моего ящика (mailbox is full). Почту забираю регулярно

В вашем почтовом клиенте установлен флажок «Оставлять копии сообщений на сервере».

Для того чтобы его снять, делаем следующее:

Для «MS Outlook»:

В меню «Сервис» выбираем пункт «Учетные записи», в открывшемся окне выбираем закладку «Почта». Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку «Свойства» (справа). В открывшемся окне зайти на вкладку «Дополнительно» и снять флажок «Оставлять копии сообщений на сервере». Нажать «Ok».

Для «The Bat!»:

В меню «Account» выбираем пункт «Properties...», в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт «Mail management». В блоке настроек «Message management»
ставим флажок «Delete received messages from server». Нажать «Ok».

После этого снова примите почту. Ящик очистится.

Мне не доходят важные письма или они помечаются как спам ( ***SPAM***), как от этого избавиться

В системе управления почтой для каждого почтового ящика можно выставить уровень фильтрации спама. Установите более низкий уровень.

Я жду письмо, как проверить, может быть, оно было отвергнуто сервером

В системе управления почтовыми ящиками ведется список отвергнутых писем. Поищите в нем ваше письмо, и если оно там присутствует, посмотрите причину, по которой сервер его отверг.
Внимание! Данная функция временно не работает.

Я отправил письмо, как проверить, было ли оно доставлено

В системе управления почтовыми ящиками ведется список отправленных вами писем. Поищите в нем ваше письмо, и посмотрите отчет сервера по его доставке или причину не доставки.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Соглашение об использовании файлов cookie